Google+
Главная / РАСТЕМ / Дети-философы


Дети-индиго

Дети-философы

Впервые об уникальных детях широко заговорили в Америке в 80-х годах прошлого столетия. Экстрасенс Нэнси Энн Тэпп, написала книгу о новом подрастающем поколении. Благодаря своим способностям, она увидела ребят с особенной аурой, отличительной по цвету от ауры других людей. Американка дала им название «дети-индиго» (индиго — темно-синий цвет). Какие же они дети третьего тысячелетия? Сколько их? Чем они отличаются от детей-вундеркиндов?

Современные прогрессивные детские психологи и педагоги считают, что аура человека нестабильный показатель. Она постоянно меняется, зависит от многих факторов (окружения, самочувствия, настроения). Главным критерием уникальности ребенка они считают сферу и глубину его интересов. Дети-индиго представляют собой юных философов, они имеют знания о предназначении человечества, драгоценности жизни, могут рассуждать о Боге и Вселенной. По мнению некоторых исследователей, таких девочек и мальчиков в мире насчитывается больше 30 миллионов. По мнению других, почти каждый ребенок рождается уникальным, важно дать раскрыться его возможностям и талантам.

 

Отличие Индиго от детей-вундеркиндов

Дети-вундеркинды начинают показывать свои хорошие знания еще в дошкольном возрасте. Затем они отлично учатся в школе, в ВУЗе, поражая окружающих своей успеваемостью. Ребенок-индиго — совсем другой, он может иметь плохие оценки, если ему не интересен учебный предмет. В силу свободолюбивого и противоречивого характера, он не будет прикладывать усилий к его изучению.

 

Как определить Индиго

Неверное мнение о том, что послушный ребенок не может быть Индиго, а неуправляемость указывает на его особое предназначение. Мудрость и рассудительность отличительные черты маленьких философов, поэтому все они предпочитают общаться со взрослыми, на недетские темы. Специалистами описан ряд их особенностей:

 

  • духовная сфера для них более понятна и приемлема, чем материальная;
  • ими невозможно руководить, подчинить, заставить;
  • из-за того, что они не ощущают чувства вины, их нельзя наказывать;
  • они чаще других детей ощущают себя нездоровыми, мало спят, часто плачут из-за перегрузок нервной системы;
  • в предметах, животных, растениях могут видеть духовное начало и часто предпочитают разговаривать с ними, чем с другими людьми;
  • сильно привязываются к вещам, могут встать на защиту обиженных, с трудом социализируются в обществе;
  • не чувствуют разделения между учебой, игрой, отношениями, для них все сливается и представляет жизненный опыт;
  • себе в кумиры выбирают тех, кто очень много знает, обязательно с достойным поведением.

 

Суждения в литературе о детях-индиго можно считать спорными, но, в любом случае, они привлекают внимание взрослых к темам детской психологии и проблемам воспитания. Родители и учителя должны иметь представление о чудесных малышах, сформировать правильную линию поведения, питания, уклад жизни, общаясь с ними, чтобы избежать ненужного сопротивления. Пока юное поколение, идущее на смену, нуждается в опеке, заботе и участии. И тогда оно подарит миру необходимые высокую энергетику и жизнелюбие.

14.10.2016

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля к заполнению *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


Расскажите об этом друзьям →
Scroll To Top