Прошло некоторое время, и я решила устроить своего сына в детский центр развития (ДЦР). После, того как мы с моим мужем приняли решение отдавать своего малыша в детский сад, я задумалась серьезно о поиске ДЦР. Денис у нас малообщительный ребенок. Живем мы семьей за городом, поэтому у ребенка плохой уровень общения с детьми. Мой сын получил бы большой стресс, если бы влился в коллектив детей без моей помощи. Поэтому я начала искать в своем районе центры детского развития. Нашла сразу 3 центра вблизи моего дома.
Для себя изначально решила руководствоваться определенными факторами отбора ДЦР:
- Расположенность ДЦР. Хотелось, конечно, чтобы было удобно устроена транспортная развязка. Удобный транспорт и желательно без пересадки. Определяла расстояния от центра и до остановки.
- Количество занятий. Я хотела бы приводить ребенка перед обедом. Просто не хотелось изменять распорядок дня сына, после обеда дома, он бы успевал к обеденному сну. Также летом в первой половине дня, нет ужасной жары, а это важно.
- Методика занятий с детьми. Хотелось выбрать самую подходящую методику.
- Взаимоотношения. Политика ДЦР строиться на том, чтобы завлечь большее количество детей, и преподаватели должны удовлетворять и детей, и родителей. Я всё-таки наткнулась на один центр, в котором преподаватель не смог организовать рабочую обстановку в коллективе детей.
- Общий вид комнат. Помимо основных игровых комнат смотрела на туалеты, комнаты ожидания для детей, комнаты занятий.
В первом центре развития детей я не была удивлена атмосферой и организацией занятий. А остановились мы на втором центре, он понравился сразу. При посещении детского центра открылся большой потенциал достоинств. Мой сынишка полностью адаптировался к большому коллективу и общению в нём. Хорошие сигналы в общении были даже в общественном транспорте. Раньше посторонние люди вызывали страх, а теперь желание «позаигрывать» с бабульками. На втором этапе мой Денис начал развиваться после занятий в центре по системе Монтессори. Мария Монтессори — известный итальянский педагог, работающая всю жизнь в сфере развития детей.
Следующим этапом идут занятия музыкой в форме игры – это очень затягивает детей. Хороводы стновятся основой для развития общительности детей. Всегда Денис хотел брать за руки только меня, а после занятий он заявил, что хочет танцевать с детьми. Игра на инструментах, танцы и песни пропеть (с мамами) для педагога не проблема. Все эти занятия развивают детский слух и ритм. Теперь, когда Денис приходит домой, я слышу: «Давай петь о капусте Мама!». Значит, занятия в центре проходят с большой пользой.
Конечно, скажу кое-что о себе. Всегда вовремя или после занятий сына, общаюсь с мамочками на разные темы, гуляю с Денисом, меня это очень вдохновляет. Уровень пользы от ДРЦ неоценима, я отдыхаю, а малыш развивается. Я довольна результатами ДРЦ — планирую и дальше бывать там с сыном. Это хороший старт перед детским садом, тем более что у моего сына нет проблем c общением в коллективе.
18.06.2016Расскажите об этом друзьям → |