Google+
Главная / ЛЕТНИЙ ОТДЫХ / ИДЕИ ДЛЯ ОТДЫХА / Колкуново, Тверская область. Стоит ли ехать осенью?

Колкуново, Тверская область. Стоит ли ехать осенью?

Осенью 2017 года мы с супругом решили, что надо немного развеяться и съездить посмотреть новые места в Тверской области. Но так как у нас были дела в Москве, из Твери мы сначала поехали в Москву, а оттуда по Дмитровскому шоссе в сторону Дубны и дальше.

Я заранее продумала маршрут и выбрала место для ночевки, выбор пал на загородный комплекс Колкуново в Кимрском районе Тверской области. Прежде, чем добраться дотуда, мы посмотрели паромное движение в Дубне, покатались по городу Кимры, побывали в Кимрском краеведческом музее (Музей обуви). Дороги в городе, прямо скажем, не самые лучшие в области.

Сам гостиничный комплекс Колкуново находится в деревне Плешково, это около 20 километров от города Кимры. К моменту выхода из музея погода стремительно портилась, опять начинался дождь, поэтому мы отправились в гостиницу. Заезд нам обозначили с 14 часов, но мы приехали около 12 и нас радушно встретили и заселили раньше. При въезде у них стоит огромных размеров терминатор, а у парковки расположился небольшой пруд с островком и мостиком в середине.

В комплексе два вида заселения: в большом коттедже в номера, либо отдельные домики вдоль озера. Последние больше подходят для больших компаний, мы же выбрали вариант номер один.

Во внутреннем дворике коттеджа нас очаровали дорожки из камня, ведущие прямо на причал, к озеру.

Погода, прямо скажем, не радовала. Весь день моросил мелкий противный дождик, но мы решили во чтобы то ни стало изучить окрестности, не сидеть же в номере! Переодевшись и перекусив с дороги, мы отправились навстречу новым впечатлениям.
Совсем недалеко от нашего коттеджа расположился необычный парк аттракционов, но увидеть его во всей красе не представилось возможным — не сезон. Но даже таким, замершим и безлюдным, он производил неизгладимое впечатление. Особенно мне понравилась раритетная Волга у входа и огромных размеров Гулливер.

За аттракционами расположилась конюшня и подобие ипподрома. Мы зашли погладить и покормить имеющихся в загонах животных. Там были несколько лошадей, пони, барашки, свиньи, корова, куры. Прогулок на лошадях, по понятным причинам, не было.

Дальше на маршруте вырос зоопарк. Это было необычно и интересно. В начале расположились различные птицы, даже страус. Далее кошачьи, волки, еноты. Глубже в лес лоси, лани и даже медведь!

Мы переночевали в своем номере в коттедже. Завтрак подавали в соседнем здании, сооруженным как старорусская изба. Сама еда была только натуральная, все со своего хозяйства — драники, сырники, шарлотка, омлет. Сразу после трапезы мы отправились в обратный путь домой.

В общем и целом, нам очень понравилось. Эти новые впечатления, новые места, тишина, природа зарядили нас энергией. Из минусов могу отметить, наверное, только время года. Осень — не самое подходящее время. Из-за погоды и внесезонности мы многого не смогли попробовать и увидеть. Думаю, летом там все иначе и намного лучше. Надеюсь, когда-нибудь мы еще раз побываем там!

06.08.2018

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля к заполнению *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>