Google+
Главная / ЖУРНАЛ / ЗДОРОВЬЕ / Как выбрать стоматологическую клинику: 10 важных признаков


Как определить качественную стоматологическую клинику

Как выбрать стоматологическую клинику: 10 важных признаков

Сохранить здоровые на всю жизнь непросто, и совершенно невозможно без своевременного и регулярного посещения стоматолога. Давайте выясним, на что стоит обратить внимание при выборе стоматологической клиники.

 

Признак № 1. Медицинское учреждение оказывает лечебные услуги широкого профиля

Первоклассная зубная лечебница должна оказывать услуги по лечению зубов сразу в нескольких направлениях. Сюда могут относиться пародонтология, лечение каналов и зубов, гигиена полости рта, ортодонтия, изготовление и установка зубных протезов. Это связано с тем, что одна болезнь становится причиной появления второй. Поэтому для достижения успеха в стоматологии необходимо подвергать анализу, диагностике и лечению совокупно, именно так работает стоматология Смайл Дизайн в Краснодаре. В медицинском учреждении узкой специализации такое в принципе невозможно осуществить.

 

Признак № 2. Персонал не меняется постоянно: стоматологи работают в клинике не меньше 3 лет.

Одной из характерных черт того, что лечение в медицинском учреждении проводится квалифицированно, является долгий срок работы персонала. Поскольку квалифицированные работники представляют собой слаженный коллектив, на создание которого требуется продолжительный период. Речь идет о поиске специалистов, подготовке и притирке. Поэтому при звонке в клинику следует поинтересоваться у администратора о продолжительности работы персонала в этом заведении.

 

Признак № 3. Стоматолог в сменной обуви, а посетители – в бахилах.

Это является одним из основных признаков соблюдения стерильности в помещениях медицинского учреждения. Следует заострить внимание на то, чтобы в помещении, где проводятся лечебные процедуры, имелась в наличии бактерицидная лампа с УФ-излучением. Она должна находиться на высоте не больше двадцати – двадцати пяти сантиметров от потолочного перекрытия и не ниже 2 м от пола.

Помимо прочего, в соответствии с новыми требованиями, после эксплуатации каждого инструмента (включая шприц одноразового использования для обезболивания), на котором остались слюнные или кровяные выделения больного, стоматолог обязан поместить его в дезинфицирующую жидкость и лишь затем утилизировать либо провести предстерилизационные и стерилизационные процедуры.

Кроме того, имеет большое значение также и то, чтобы стоматолог и его помощник проводили лечебные процедуры в перчатках одноразового использования и маске, которые подлежат замене после окончания приема каждого больного.

 

Признак № 4. Стоматолог осуществляет прием посетителей не больше 6 часов

Международный протокол нормирования профессиональной деятельности относит деятельность дантиста к категории особо опасных и рискованных занятий. В документе содержится указание на идеальную продолжительность занятия профессиональной деятельностью – не больше четверти суток. Действия с небольшими частицами в полости рта (на небольшом расстоянии от головного мозга) и предельная сосредоточенность вызывают быструю усталость. Утомленный специалист способен допустить оплошность или не принять во внимание какой-либо требующий внимания момент. В свою очередь это вызовет негативные последствия в лечении и может усугубить самочувствие больного.

 

Признак № 5. Стоматолог проводит лечение исключительно вместе с помощником

Все нынешние методики и протоколы оказания медицинских услуг (четко прописанные стандарты ведения и порядок действий медперсонала при проведении процедур, утвержденные Министерством здравоохранения) предполагают лечение в паре. Иными словами, проведение зубоврачебного процесса без помощника – это грубейшее несоблюдение протокола и гарантия достижения неэффективного итога лечения.

 

Признак № 6. В медицинском учреждении имеются микроскоп и рентгеновский аппарат

Высококлассное современное оказание медицинских услуг предусматривает существование особого оборудования. Речь идет об инструментах, работающих с использованием лазера и ультразвука, рентгене, приборе компьютерной томографии, визиографе, микроскопе, агрегата для прочищения и установки пломб в зубных каналах. Необходимо быть твердо уверенным в том, что перечисленные устройства не только имеются, но и стоматологи, работающие в организации, хорошо разбираются в их работе и устройстве. Доказательством этого могут служить документы, выданные на имя конкретного специалиста.

 

Признак № 7. Для каждого нового больного обязательно оформляется медицинская карта

Причем не имеет значения, пришел ли человек один раз для консультации или обыкновенного очищения зубов от загрязнения, либо он ходит в учреждение постоянно и ему проводят сразу несколько манипуляций. В медкарте находит отражение информация о хронических болезнях посетителя, аллергии и непереносимости лекарственных средств, проводимом лечении (осуществленных медицинских процедурах, применяемых лекарствах и материалах, рекомендациях врача).

 

Признак № 8. С пациентом обсуждаются методы лечения, а в идеале – несколько вариантов лечения

Стоматолог предлагает своему подопечному ряд вариантов лечения полости рта на любой размер бюджета. После объяснения и консультаций специалиста по главному и альтернативным планам оказания медицинских услуг больной лично и обдуманно выбирает наилучший способ лечения.

 

Признак № 9. Медицинская организация дает гарантию на оказанное ее докторами лечение

Специалист зубоврачебной лечебницы неравнодушен к результату своего труда. Он стремится осуществить оказание услуг пациенту, не причиняя тому болезненные ощущения, эффективно и на большой срок. Компетентный стоматолог в таком учреждении персонально отвечает за качество своего труда, а при возникновении каких-то трудностей готов исправить недочеты безвозмездно.

Положение об обещании качества обязано содержаться в документах любого уважающего себя медицинского учреждения. При этом там указываются условия осуществления гарантии. В основном здесь речь идет о своевременных визитах к дантисту для профилактического наблюдения и исполнение предписаний по персональной гигиене ротовой полости. Все это отражается в контракте между пациентом и организацией. В случае отсутствия такого контракта защитить нарушенные права невозможно.

 

Признак № 10. В лечебнице не стремятся навязать собственные лекарства и средства для очистки полости рта

Зубоврачебная организация оказывает медицинские услуги по выявлению, предотвращению и лечению болезней ротовой полости, но не занимается продвижением и сбытом медицинских лекарств и средств для очистки полости рта. Квалифицированный стоматолог не торгует препаратами – он продает собственные навыки.

25.05.2018

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля к заполнению *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


Расскажите об этом друзьям →
Scroll To Top