Ребенок – своего рода чистый лист и только от нас, от взрослых зависит, что на нем будет написано и изображено. Каждый малыш – творческая личность. Дети любят рисовать и лепить, конструировать и петь, играть на музыкальных инструментах и декламировать с табуретки стихи. Главное, их заинтересовать и помочь раскрыть творческий потенциал.
Как это сделать? Конечно, при помощи игры. Игра способна увлечь ребенка и привести его интересы в активное состояние, только нужно уметь играть правильно, от начала до логического завершения. Но все ли родители знают, как нужно преподнести ребенку игру?В область настоящего серьезного творчества, создания чего-то, чего еще не было, легко ввести только того ребенка, который «доиграл» до определенного уровня. Того, чья игра достигла настоящего совершенства.
Если внимательно понаблюдать за игрой детей, можно достаточно точно определить насколько ребенок готов пройти весь творческий процесс от начала до конца «замысел-воплощение-оценка».
Когда в игре не наблюдается некоторых признаков творческой зрелости, то прежде чем начинать авторскую работу с детьми, лучше всего дать им «доиграть», помочь их играм «дорасти» до развитого состояния, а детям играючи приобрести необходимые качества для будущего индивидуального творчества.
О том, как помочь ребенку «доиграть», как мягко ввести его в настоящее творчество, как воспитывать авторскую позицию у своих детей на семинаре расскажет психолог, сказкотерапевт Майя Макарова. Подробности можно уточнить в группе ВК.
Встреча состоится 9 октября в отеле Holiday Inn (ул. Университетская Набережная, 18)
Начало семинара в 19:00
Предварительная запись по телефону: +7-912-77-922-91
Вход свободный
08.10.2014Расскажите об этом друзьям → |