17 декабря Челябинск будет встречать Эстафету Олимпийского огня. Организаторы заканчивают подготовительные работы и с этого дня начинают брендирование города фирменной олимпийской символикой.
Общее количество отпечатанных в типографиях праздничных растяжек, билбордов, оградительных плакатов, флагов уже измеряется километрами.
— Мы не первый раз работаем на создании праздничной атмосферы к крупным спортивным мероприятиям в Челябинске. Успеть надо многое – изготовить тканные рекламные изделия, напечатать продукцию на самоклеящейся пленке, на бумаге и других специальных материалах, доставить до мест размещения, установить и закрепить конструкции, повесить все растяжки, билборды, флаги, – рассказала директор рекламного агентства Татьяна Мочалкина.
Рекламные плакаты будут размещены вдоль маршрута прохождения Эстафеты олимпийского огня, билборды украсят центральные улицы города, флаги и транспаранты установят в местах празднований. Также предусмотрено брендирование ледовой арены «Трактор», на которую уйдет более 160 метров специального украшения, состоящего из ПВХ-пластика, оклеенного самоклеющейся пленкой с эмблемой и логотипом Эстафеты Олимпийского огня.
03.12.2013Расскажите об этом друзьям → |