Помните то время, когда принтеры были за диковинку? Сначала черно–белые, потом цветные, стуйные, лазерные… Прогресс не стоит на месте, что называется. Сегодня почти в каждом доме есть свой принтер или МФУ. Но мысли разработчиков не дремлют.
Так, например, в Челябинском Доме юношеского технического творчества появился новый 3D–принтер, который позволит детям осваивать основы трехмерного моделирования.Учащиеся смогут проявить и оценить свои собственные разработки и дизайнерские идеи в трехмерном пространстве — новинка в силах создать даже самые невообразимые сложнейшие модели.
Вот что рассказывает директор ДЮТТ Челябинской области Владислав Халамов:
«3D–печать можно использовать не только на занятиях по авиамоделированию и робототехнике, этот прибор станет незаменимым помощником на уроках дизайна и технологий. Огромное количество художественных форм могут быть распечатаны на 3D–принтере! Например, игрушки, скульптуры и фигурки и пр».
Многие разработчики уверяют, что уже в недалеком будущем 3D–принтеры перестанут быть чем–то невообразимым и будут вполне обычной частью учебного процесса в обычных среднеобразовательных школах.
Только так ли оно на будет на самом деле? Если, к примеру, есть учебные заведения, в которых до сих пор в кабинетах информатики нет компьютеров, а если и есть, то со времен царя Гороха. Про то, что их не хватает на количество учащихся — можно даже не говорить.
Тут прошел слух о том, что информатику хотят ввести в список обязательных предметов ЕГЭ. Для интереса откройте тестовый вариант, посмотрите, почитайте, удивитесь.
Программы пишутся, методики разрабатываются, 3D–принтеры выпускаются — только работает ли все это при старых учителях (которые порой не имеют профильного образования) и неукомплектованных кабинетах — вот в чем вопрос. Есть вероятность, конечно, что ребенок сознательно будет корпеть над предметом, но много вы знаете таких детей? В итоге сплошные контрасты.
10.04.2014Расскажите об этом друзьям → |