Google+
Главная / НОВОСТИ / Такси против детей


Такси против детей|Дети в городе

Такси против детей

С недавнего времени челябинцы с маленькими детьми столкнулись с одним не очень приятным моментом – при поездке на такси с них стали брать повышенную оплату за безопасный провоз ребенка.

Все дело в том, что практически не было автомобилей с автокреслами. Сейчас  многие из них оборудованы так называемыми «подтяжками» на заднем сидении. За такую «прокачку» родители вынуждены переплачивать сверх тарифа.

Теперь возникает справедливый вопрос. Почему? Почему, к примеру, мамочка с ребенком должна заплатить больше, чем компания 3-4 человек, но без детей? А все дело в том, что службы такси не подчиняются правилам, регулирующим работу общественного транспорта, и вполне может возникнуть ситуация, когда водитель вообще откажется везти семью с ребенком – это его право.

У таксистов на это свое оправдание, конечно. Они потратили деньги на то, чтобы оборудовать свою машину для провозки детей, а помимо этого, штраф за непристегнутого ребенка теперь равен не 500 рублей, а 3000. Еще водители говорят о том, что в машине, с приобретением автокресла, становится меньше места и пр., хотя, если кресло не нужно, его вполне можно снять и возить в багажнике автомобиля.

В общем, создается ощущение какой-то безысходности – навязали дополнительную услугу и теперь хочешь-не хочешь, будешь вынужден оплачивать ее. Так ли это на самом деле?

Представители Роспотребнадзора утверждают: не так.

Во-первых, что касается услуг в целом – каждая предоставляемая услуга должна быть безопасной и не нести угрозу здоровью и жизни клиента. Это правило касается и такси, и общественного транспорта. Во-вторых, правила ПДД создаются не на пустом месте. В них черным по белому написано все то, что обязан выполнять любой владелец транспортного средства, а значит, именно он и должен обеспечивать безопасность своим пассажирам. И если с вас требуют деньги за безопасность вашего ребенка – это является нарушением, которое вполне реально доказать и привлечь недобросовестных водителей к ответственности. Пассажир вправе обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, к которой необходимо приложить доказательства, а также название и адрес организации.

Но, согласитесь, мало кто будет поднимать шум из-за 30 рублей. Поэтому, чтобы избежать неприятного инцидента, заранее сообщите оператору о том, что поедете с ребенком и выясните условия и стоимость поездки.

06.11.2014

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля к заполнению *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


Расскажите об этом друзьям →
Scroll To Top